пʼятницю, 2 березня 2018 р.

Програмування на Python

Короткі замітки для програмування на Python:
Перевірка на введення цілого числа:
x=input()
try:
x=int(x)
print("Дякуємо. Ви ввели число!")
except ValueError:
print("Для коректної роботи програми потрібно ввести число")
Створення вікна:
from tkinter import *
root = Tk()
root.title("Графічна програма на Python")
root.geometry("400x300")
root.mainloop()
Установка PYQt на Линукс:
sudo apt-get install python-qt4
Приклади програм PYQt:
/usr/share/doc/python-qt4-doc/examples

2 коментарі:

  1. Всім привіт. Я самостійно вивчаю Python. Сам я будівельник широкого профілю: будівництво каркасних домів «під ключ», дахи, сходи, бляхарство.... Маю дуже багато ідей,які программи необхідні в цій сфері, але замало практики в програмуванні. Хотів би вивчати програмування разом, можливо разом би і писали программи. Пишіть: lionbygg@gmail.com.

    ВідповістиВидалити
  2. Я Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, я предприниматель / бизнесмен. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который познакомил меня с г-ном Бенджамином Ли, чтобы получить ссуду в размере 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, мне потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы оформить ссуду и перевести ее на мой счет. Даже с плохой кредитной историей они все равно предлагают вам свои услуги. Они также предлагают все виды ссуд, такие как бизнес-ссуды, жилищные ссуды, личные ссуды, автокредиты. Я не знаю, как благодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их согласно Своему богатству во славе. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте 247officedept@gmail.com Информация WhatsApp ... + 1-989-394-3740

    ВідповістиВидалити